- BALLET ART - Saint Petersburg Ballet Magazine - BALLET ART-
 English  English
Сегодня года На главную страницу   О журнале   Карта сайта   Поиск по сайту
Что и где идет Анонсы
Фотографии выступлений Фотогалерея
Ваши отзывы Гостевая книга
Ссылки на полезные сайты Полезные ресурсы
 
Связь
Мы будем рады узнать Ваше мнение о журнале и услышать Ваши предложения по его улучшению.
Издание нуждается в финансовой поддержке.
С нами можно связаться прямо сейчас. ivanov_ballet@mail.ru
 

  БОЛЬШОЙ В МАРИИНСКОМ  
 
18.07.2005
  (Редакция)

В рамках XIII международного фестиваля "Звезды белых ночей" в качестве гостя - участника выступил московский Большой театр, представив на сцене Мариинского новую версию балета С.Прокофьева "Ромео и Джульетта". Спектаклю предшествовала солидная реклама, обещавшая "модное театральное действо" и прочие оригинальные новации. И что же оказалось в результате?
Собственно то, что и следовало ожидать от "идеологии" Мариинского театра последнего времени. Этот "кот в мешке" уже заранее сам продырявил дыры в этом самом мешке… Как говорится, свежо предание… Уж слишком громким был провал этого спектакля в Лондоне, городе, который по праву считается одной из мировых балетных столиц… Здесь уместно припомнить, что Великобритания - это страна, в которой балет действительно понимают и любят. И, пожалуй, это единственная европейская страна, где есть потомственные балетоманы, как праздника ждущие появления знаменитых балетных трупп и новых спектаклей. И к тому же, англичане очень ценят свободу выражения своего мнения, поэтому им, безусловно, можно доверять. А представленный там спектакль Большого театра являет тому безупречный пример…
Английская критика не поскупилась на отрицательные отзывы даже, несмотря на то, что в качестве режиссера-постановщика фигурировал, согласно рекламе Большого театра, "выдающийся" английский режиссер Деклан Доннеллан, сотворивший сие действо в купе с молдавским хореографом Раду Поклитару и иже с ними. Опустим же за ненадобностью анализ этого действа во всех смыслах и со всех ракурсов и полностью согласимся с нашими английскими коллегами (в числе которых были и истинные поклонники Большого театра) в том, что спектакль является, мягко говоря, "ошибкой".
А над ошибками следует работать и пытаться их исправить, даже если это дорого обходится, ибо настаивать на них обойдется со временем еще дороже.
 

 
SPYLOG Rambler Домашняя страница Александра Федорова
Copyright © 2004-2018 - BALLET ART - All rights reserved.
Разработка и поддержка сайта Александр Федоров