|
Связь |
|
Мы будем рады узнать Ваше мнение о журнале и услышать
Ваши предложения по его улучшению. Издание нуждается в финансовой
поддержке. |
|
|
|
|
БОЛЬШОЙ
В МАРИИНСКОМ |
|
|
18.07.2005
|
|
В рамках XIII международного фестиваля "Звезды
белых ночей" в качестве гостя - участника выступил московский
Большой театр, представив на сцене Мариинского новую версию балета
С.Прокофьева "Ромео и Джульетта". Спектаклю предшествовала
солидная реклама, обещавшая "модное театральное действо"
и прочие оригинальные новации. И что же оказалось в результате?
Собственно то, что и следовало ожидать от "идеологии" Мариинского
театра последнего времени. Этот "кот в мешке" уже заранее
сам продырявил дыры в этом самом мешке… Как говорится, свежо предание…
Уж слишком громким был провал этого спектакля в Лондоне, городе, который
по праву считается одной из мировых балетных столиц… Здесь уместно
припомнить, что Великобритания - это страна, в которой балет действительно
понимают и любят. И, пожалуй, это единственная европейская страна,
где есть потомственные балетоманы, как праздника ждущие появления
знаменитых балетных трупп и новых спектаклей. И к тому же, англичане
очень ценят свободу выражения своего мнения, поэтому им, безусловно,
можно доверять. А представленный там спектакль Большого театра являет
тому безупречный пример…
Английская критика не поскупилась на отрицательные отзывы даже, несмотря
на то, что в качестве режиссера-постановщика фигурировал, согласно
рекламе Большого театра, "выдающийся" английский режиссер
Деклан Доннеллан, сотворивший сие действо в купе с молдавским хореографом
Раду Поклитару и иже с ними. Опустим же за ненадобностью анализ этого
действа во всех смыслах и со всех ракурсов и полностью согласимся
с нашими английскими коллегами (в числе которых были и истинные поклонники
Большого театра) в том, что спектакль является, мягко говоря, "ошибкой".
А над ошибками следует работать и пытаться их исправить, даже если
это дорого обходится, ибо настаивать на них обойдется со временем
еще дороже. |
|
|
|
|