|
|
Театр "Карамболь" всегда радует своими оригинальными
постановками. И это тем более интересно, что в данном случае речь
идёт об отечественном мюзикле. Этот типично американский жанр требует
специальной структуры и соответствующей подготовки актёров. Но театру
"Карамболь" удалось создать свой российский мюзикл, выработав
для этого собственную специфику, адаптированную к своей сцене.
Художественный руководитель театра "Карамболь" Ирина Бронз
- всесторонне одарённый человек. Прекрасный музыкант, она отлично
чувствует все стороны музыкального театра, и, задумывая какой-либо
проект, всегда знает, каких авторов и исполнителей следует пригласить
для его реализации. Являясь также хорошим администратором, она находит
возможности для реализации своих проектов.
Само название спектакля "31 июня" по одноименной новелле
Джона Пристли (такой даты нет в календаре) говорит о полёте фантазии
Ирины Бронз (автором идеи мюзикла). Эта фантастическая история,
быль-небывальщина, где сочетается несочетаемое, создавая в результате
гармоничное целое, то есть отличный спектакль.
В мюзикле главная тема - любовь. Герой ищет свою воображаемую возлюбленную.
Но возможно она находится в какой-то иной реальности? Происходит
смещение, вернее смещение времён, мира реального и мира воображаемого.
Одновременное действие происходит в разных временах. Если герой
воображает мысленно свою любимую, но её нет рядом, значит, она существует
в каком-нибудь другом времени.
И в день 31 июня он её обязательно найдёт. И на сцене кружится карусель
невероятных событий. Режиссёр-постановщик Борис Павлович вместе
с талантливым хореографом Владимиром Романовским, мастерски управляющим
пластикой актёров, помещает своих персонажей на разных уровнях сценического
пространства, созданного сценографом Виктором Шилькротом в виде
вертикальной структуры с площадками и лестницами. В этой-то структуре
актёры попадают в разные времена, пока не решают сложное алгебраическое
уравнение. Заданное авторами спектакля музыка композитора Александра
Зацепина мелодична и в то же время подчинена законам современного
джазового звучания. Текст Ильи Резника остроумен и живописен, он
воистину "летит" на крыльях фантазии и увлекает в фантастические
пространства воображение зрителей, которые следуют за фантастическими
событиями на сцене, где актёрское исполнение было поистине виртуозным.
Можно сказать, что мюзикл "31 июня" - это своеобразная
музыкальная притча на фантастические темы.
Поздравляем театр с большой творческой удачей.
|
|